Правила оказания услуг ЗООТАКСИ

Правила оказания услуг

Уведомляем, что осуществляя заказ ЗООТАКСИ по телефону или через онлайн заказ на сайте, Заказчик тем самым подтверждает, что осведомлен об условиях и правилах транспортировки домашних животных и перевозки пассажиров и принимает их.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону
+7 978 058 40 09.

Рекомендуем все нюансы поездки оговаривать при оформлении заказа, т.к. мы планируем нашу работу заранее и отводим фиксированное время для выполнения заказа (учитывается время на чистку и санобработку багажного отсека, время подачи такси по адресу и время подачи авто для выполнения следуещего заказа).

Автомобиль по адресу всегда подается заранее (за 10 — 15 минут до оговоренного времени). По прибытии транспортного средства по указанному адресу, Вам позвонят водитель или диспетчер и оповестят о прибытии авто. 

В случае, если зоотакси уже находится по адресу вызова, а Заказчик отказывается от поездки, предусмотрена неустойка в размере 200 руб., которая оплачивается Заказчиком непосредственно водителю. В случае неуплаты неустойки служба заказа «ЗООТАКСИ № 1» имеет право в дальнейшем не сотрудничать с этим Заказчиком.

В случае невыхода пассажира к месту посадки в оговоренное время и отсутствии связи с ним свыше 10 минут зоотакси отзывается с заказа.

Водитель имеет право отказать в ожидании, в том случае, если время ожидания не было оговорено при оформлении заказа и превышает 15 мин , т.к. задержка на данном заказе может повлечь за собой несоблюдение договорных обязательст по выполнению следующего заказа.

При ожидании пассажира по маршруту следования (по его просьбе) водитель производит с ним полный расчет за совершенную поездку (в черте города — по таксометру, на трансфере – по фиксированному тарифу), а за обусловленное время ожидания получает предварительно соответствующий аванс, включив при этом таксометр. Диспетчерская служба обладает "правом отзыва" автомобиля с места ожидания, не дождавшись пассажира, только тогда, когда таксометр покажет сумму, равную полученному с пассажира авансу, а также при отсутствии связи с пассажиром.

При поездки с животным в ветклинику "туда и обратно" — 30 минут ожидания у клиники бесплатно, далее по тарифу.

Права и обязанности пассажиров
Пассажир имеет права и обязанности потребителя услуг по перевозке пассажиров, предусмотренные законодательством РФ.

Перевозка лиц, находящихся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, запрещена.

Права пассажира:
— Пассажир имеет право на определение маршрута и мест остановки, при условии соблюдения ПДД.
— Пассажир имеет право на предоставление необходимой и своевременной информации по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке (например, тарифы компании, правила оказания услуг, контактные телефоны службы заказа);
— Пассажир имеет право обратиться в компанию по вопросам обслуживания при оказании услуг по перевозке пассажиров и транспортировке домашних животных.

Обязанности пассажира:
— При движении транспортного средства пассажир должен быть пристегнутым ремнем безопасности.

- Детей до 12 лет (при росте ниже 150 см) согласно правилам дорожного движения (пункт 22.9 ПДД) перевозить в детских креслах.

- Пассажир обязан соблюдать общественный порядок; не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения;

Пассажиру не разрешается:
— Проезд в пачкающей одежде, провоз ручной клади и багажа, пачкающих сидения и багажный отсек. 

- Ставить детей в обуви на сидения автомобиля;

- Высовываться из окна транспортного средства;

- Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения;

- Курить и распивать спиртные напитки в салоне транспортного средства;

- Сорить и загрязнять салон и сиденья транспортного средства;

- Провозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, едкие и зловонные вещества; колющие, режущие предметы и огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки;

- Принуждать водителя к нарушению ПДД;

Если по вине Заказчика был испачкан салон автомобиля, то Заказчик оплачивает химчистку. 

В случае умышленного причинения вреда Перевозчику или его автомобилю, последний оставляет за собой право обратиться в соответствующие органы для взыскания с Заказчика причиненных убытков.

Служба «ЗООТАКСИ №1» также оставляет за собой право в дальнейшем отказать в информационной услуге Заказчику, причинившему умышленный вред Перевозчику, а также в случае неоплаты последним предыдущего заказа либо в невыплате неустойки за ложный вызов такси.