ПРАВИЛА оказания услуг ЗООТАКСИ

Уведомляем, что осуществляя заказ по телефону, Заказчик тем самым подтверждает, что осведомлен об условиях и правилах транспортировки домашних животных и перевозке пассажиров службой «ЗООТАКСИ №1» и принимает их.

Рекомендуем все нюансы поездки оговаривать при оформлении заказа, т.к. мы планируем нашу работу заранее и отводим фиксированное время для выполнения заказа (учитывается время на чистку и санобработку багажного отсека, время подачи такси по адресу и время подачи авто для выполнения следующего заказа).

Перевозим домашних питомцев только в сопровождении хозяина.
Оставлять животное в автомобиле на передержку ЗАПРЕЩЕНО.

Правила оказания услуг

  • Транспортные услуги оказываем только по предварительному заказу.

  • Автомобиль по адресу всегда подается за 10 минут до оговоренного времени.

  • По прибытии транспортного средства по указанному адресу, Вам позвонят водитель или диспетчер и оповестят о подаче автомобиля ЗООТАКСИ.

  • При необходимости, водитель поможет Заказчику разместить животное в автомобиле при посадке/высадке.

  • В случае, если Заказчик не успевает выйти к автомобилю в назначенное время, следует позвонить диспетчеру и обговорить время ожидания. Служба «ЗООТАКСИ №1» имеет право отказать в ожидании, в том случае, если время ожидания превышает 15 мин., т.к. задержка на данном заказе может повлечь за собой несоблюдение договорных обязательств по выполнению следующего заказа. Если ожидание возможно, водитель включает таксометр в режим ожидания (4 руб/мин).

  • В случае, если автомобиль уже находится по адресу вызова, а Заказчик отказывается от поездки, предусмотрена неустойка в размере 200 руб., которая оплачивается Заказчиком непосредственно водителю. В случае неуплаты неустойки служба «ЗООТАКСИ № 1» имеет право в дальнейшем не сотрудничать с этим Заказчиком.

  • В случае невыхода Заказчика к месту посадки в оговоренное время и отсутствии связи с ним свыше 10 минут автомобиль отзывается с заказа, служба «ЗООТАКСИ № 1» имеет право в дальнейшем не сотрудничать с этим Заказчиком.

  • Если ожидание по маршруту следования не было оговорено Заказчиком при оформлении заказа, водитель имеет право отказать в ожидании, в том случае, если время ожидания превышает 15 мин, т.к. задержка на данном заказе может повлечь за собой несоблюдение договорных обязательств по выполнению следующего заказа.

  • Если заказывается поездка в клинику «туда и обратно»: 30 мин. ожидания у клиники — бесплатно, далее – по таксометру, но не более 30 мин. Если Заказчик планирует провести в клинике больше часа, то, об этом необходимо уведомить при оформлении заказа.

  • Если во время поездки Заказчику необходимо отлучиться на определенное время, водитель производит с ним полный расчет за совершенную поездку (в черте города — по таксометру, на трансфере – по фиксированному тарифу), а за обусловленное время ожидания получает предварительно соответствующий аванс, включив при этом таксометр. Диспетчерская служба обладает "правом отзыва" автомобиля с места ожидания, не дождавшись пассажира (при отсутствии связи с пассажиром), только тогда, когда таксометр покажет сумму, равную полученному с пассажира авансу.

Перевозка лиц, находящихся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, запрещена.

Служба «ЗООТАКСИ №1» оставляет за собой право в дальнейшем отказать в услуге Заказчику, причинившему умышленный вред Перевозчику, а также в случае неоплаты последним предыдущего заказа либо в невыплате неустойки за ложный вызов такси.